BKL Discussion Club

Технические вопросы по продукции Mobidick
Текущее время: 23 авг 2019, 05:29




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:28 
Пенсионер

Зарегистрирован: 15 авг 2003, 21:19
Сообщения: 853
При возникновении ошибки в работе программы специалист службы технической поддержки может попросить прислать скриншот экрана с ошибкой (например).
Не стоит пугаться этого слова. Скриншот (screenshot) – это снимок экрана, всего что Вы видите будет сохранено в файл. Для этого надо:
    1. Откройте нужное окно (Диспетчер устройств, Менеджер телефона, Handset Manager, окно с ошибкой, программц установки) скриншот которого надо сделать.
    2. Нажимаете кнопку PrintScreen (PrtSC, может называться подругому).
    3. Откройте программу Paint.
    4. Нажмите правую кнопку мыши в белой области. И выберите “Вставить”.
    5. Теперь выберете инструмент “Выделение”
    6. Выделите необходимую область на рисунке(например окно Диспетчера устройств или программы Менеджер телефона) и в меню “Правка” выберите ‘Копировать”.
    7. Создайте новый файл (Файл / Создать) в программе Paint.
    8. Теперь опять вставьте изображение из буфера обмена (смотри пункт 4)
    9. Измените размеры белой области так чтобы она содержала только необходимое изображение (наведите указатель мыши на правый нижний край области и удерживая нажатой левую кнопку мыши измените размер области)
    10. Теперь Вы можете сохранить полученное изображение в файл: “Файл” / “Сохранить как”. Сохранять изображение надо в формате jpeg.
    Теперь Вы можете отправить данный файл специалисту службы технической поддержки, это облегчит его работу.

Так же Вы можете сохранять изображения с экрана не только в графический файл через программу Paint(или любой другой графический редактор), но и через программу Microsoft Word.
Для этого, проделайте шаги 1-2 , а далее:
    3. Откройте программу Word
    4. Нажмите правую кнопку мыши в белой области. И выберите “Вставить”.
    5. Теперь Вы может сохранить файл.

В первом случае Вы получаете файл меньшего размера и более удобный для дальнейшей работы. Во втором случае Вы можете вставить несколько скриншотов в один файл и добавить к ним свои комментарии.

Примечание: Если сначала нажать клавишу "Alt" и, удерживая ее, нажать клавишу "Print Screen", то в буфер обмена будет скопировано только активное окно, т.е. то окно, которое выделено для работы.
При этом не копируется в буфер обмена изображение курсора. Во многих случаях это более удобный способ, позволяющий уменьшить время редактирования изображения в графическом редакторе.
Если есть постоянная необходимость работы, требующей изготовления скриншотов, то можно использовать для этого специальные программы, например, бесплатные "Lightscreen" и "PrtScr Assistant" или платные более функциональные аналоги.


Последний раз редактировалось [screw] 23 ноя 2006, 11:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2005, 13:30 
Пенсионер

Зарегистрирован: 15 авг 2003, 21:19
Сообщения: 853
Примечание: Перед отправкой файлов специалисту технической поддержки рекомендуется предварительно заархивировать файлы с помощь програмы WinZip, WinRar или стандартных средств Windows XP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB