Рекомендации для нормальной работы 'Менеджера Телефона'

наиболее распространенные вопросы-ответы по ПО "Менеджер Телефона" от Mobile Action

Модератор{ COLON } Mango

{ BUTTON_POST_REPLY }
Аватара пользователя
Mango
Техподдержка
Сообщения{ COLON } 326
Зарегистрирован{ COLON } 28 янв 2002, 17:37

Рекомендации для нормальной работы 'Менеджера Телефона'

Mango » 22 окт 2007, 18:58

Что надо сделать для нормальной работы комплекта ПО и USB кабеля от МА?

1. Инсталлировать драйвер адаптера кабеля. При этом в Диспетчере устройств в разделе Ports (COM & LPT) должна присутствовать строка, подобная этой:
    MAT USB-to-serial Bridge (COM7)
Если драйвер установлен успешно, то после запуска программы Handset Manager можно убедиться, что соединение сотового телефона с компьютеро происходит нормально.
2. Для работы сотового телефона в качестве модема необходимо установить драйвер модема для конкретной модели телефона. Этот драйвер находится на прилакгаемом CD. Вставьте CD, выберите модель телефона и затем установите "Modem driver".
3. Услуги GSM/GPRS должны быть активированы у вашего провайдера. Обычно SIM-карта после приобретения не включает поддержку этих услуг, и поэтому надо обратиться к вашему провайдеру сотовой связи. Вы получите необходимые данные (настройки) для работы сотового телефона в качестве модема.

Рекомендации:
1. Когда вы используете сотовый телефон в качестве модема для установления dial-up соединения, программа Handset Manager должна быть закрыта.
2. Все программное обеспечение от производителей сотовых телефонов, таких как Nokia/SonyEriсsson/Samsung, или от сторонних производителей должно быть удалено до установки программы Handset Manager.
3. Желательно скачать последнюю версию программы Handset Manager для вашей конкретной модели телефона и установить ее на компьютер.
4. Подсоединяйте ваш MA USB кабель непосредственно к компьютеру, а не через USB-хабы и ДОК-станции. Некоторые из этих устройств могут препятствовать нормальной работе программы Handset Manager.
5. Не изменяйте настройки "Type the dial-up telephone number" в "Wireless Modem installation".
Если есть какие-то проблемы, удалите "Modem" и "Network dial-up" и переустановите программное обеспечение для модема с CD или предварительно загрузив его с сайта МА.

{ BUTTON_POST_REPLY }