BKL Discussion Club

Технические вопросы по продукции Mobidick
Текущее время: 05 дек 2019, 17:23




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 16:05 
Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2001, 17:20
Сообщения: 19
Подробнее об устройстве читайте здесь: Регистратор Маршрутов Путешественника i-gotU

Вопрос 1: Как проверить правильность установки i-gotU на компьютере?
Вопрос 2: Какие OS поддерживает i-gotU?
Вопрос 3: Почему в мой i-gotU не записывается часть точек в начале моего маршрута?
Вопрос 4: Почему не получается автоматически добавлять информацию GPS к фотографии?
Вопрос 5: Почему серийный номер моего i-gotU отличается от серийного номера показываемого i-gotU Desktop ?
Вопрос 6: Что означает примечание "Количество интервалов, которые можно установить, может быть ограничено тремя, если во время путешествия автомобиль пересекает различные временные пояса." в разделе "Настройка i-gotU GT-100/ GT-200" ?


Последний раз редактировалось crops 29 фев 2008, 10:47, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 16:12 
Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2001, 17:20
Сообщения: 19
Вопрос 1:
Как проверить правильность установки i-gotU на компьютере?


Ответ:

После корректной установки драйвера i-gotU в Диспетчере устройств должно появиться новое устройство, см. пример:

Изображение


Последний раз редактировалось crops 14 фев 2008, 11:44, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какие OS поддерживает i-gotU
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 16:15 
Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2001, 17:20
Сообщения: 19
Вопрос 2:
Какие OS поддерживает i-gotU ?

Ответ:

Windows 2000, XP, Vista.


Последний раз редактировалось crops 13 фев 2008, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 16:20 
Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2001, 17:20
Сообщения: 19
Вопрос 3:
Почему в мой i-gotU не записывается часть точек в начале моего маршрута ?

Ответ:

После включения i-gotU требуется некоторое время (около 2-3 минут) для получения специальной информации с навигационных спутников (календарь + астрономические таблицы) для правильного расчета координат.
Поэтому заранее включите i-gotU и подождите 2-3 минуты, пока устройство не загрузит информацию.
Как только i-gotU загрузит информацию, оба индикатора дважды мигнут одновременно.
Начальная точка записана, смело начинайте движение по маршруту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 16:24 
Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2001, 17:20
Сообщения: 19
Вопрос 4:
Почему не получается автоматически добавлять информацию GPS к фотографии?

Ответ :

i-gotU получает дату и время (календарь) со спутников в общепринятом международном формате и добавляет ее к GPS-информации записанной точки, поэтому в вашей цифровой камере должны быть правильно выставлены: дата, часовой пояс, время этого часового пояса.
Также программное обеспечение i-gotU позволяет добавлять информацию GPS к фотографии вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 11:48 
Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2001, 17:20
Сообщения: 19
Вопрос 5:
Почему серийный номер моего i-gotU отличается от серийного номера показываемого i-gotU Desktop?

Ответ:


Изображение

Номер, показываемый i-gotU Desktop, это номер одного из чипов, установленных внутри устройства (служебная информация), но никак не серийный номер самого устройства.
В процессе эксплуатации серийный номер устройства может стереться (стать нечитаемым), поэтому сохраняйте чек на покупку товара и упаковку с серийным номером для решения гарантийных вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2008, 11:50 
Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2001, 17:20
Сообщения: 19
Вопрос 6:
Что означает примечание "Количество интервалов, которые можно установить, может быть ограничено тремя, если во время путешествия автомобиль пересекает различные временные пояса" в разделе "Настройка i-gotU GT-100/ GT-200"?

Ответ:

Вообще, количество временных интервалов, которое вы можете установить, не может быть более четырех.
Если же во время путешествия вы пересекаете несколько часовых поясов, количество временных интервалов автоматически уменьшается до трех (при этом последние два временных интервала объединяются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:41 
Каким образом можно включать и выключать данное устройство? У меня либо постоянно мигает синий светодиод, либо горит при удерживании кнопки, красный светодиод не горел ни разу, никакие данные в устройстве не сохраняются.
P.S. Удерживание кнопки не помогает, если только ее не нужно держать более минуты...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:57 
Гарантийщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004, 13:49
Сообщения: 176
Alex2 писал(а):
Каким образом можно включать и выключать данное устройство? У меня либо постоянно мигает синий светодиод, либо горит при удерживании кнопки, красный светодиод не горел ни разу, никакие данные в устройстве не сохраняются.
P.S. Удерживание кнопки не помогает, если только ее не нужно держать более минуты...


Вам ответили в Личных Сообщениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 11:18 
Можно мне тоже ответить? У меня абсолютно такая же ситуация.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:11 
Гарантийщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004, 13:49
Сообщения: 176
philyuchkoff писал(а):
Можно мне тоже ответить? У меня абсолютно такая же ситуация.

Вам ответили в Личных Сообщениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 21:36 
Alex2 писал(а):
Каким образом можно включать и выключать данное устройство? У меня либо постоянно мигает синий светодиод, либо горит при удерживании кнопки, красный светодиод не горел ни разу, никакие данные в устройстве не сохраняются.
P.S. Удерживание кнопки не помогает, если только ее не нужно держать более минуты...

Можно и мне ответить, такая же ситуация.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 11:28 
Гарантийщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004, 13:49
Сообщения: 176
madjar писал(а):
Alex2 писал(а):
Каким образом можно включать и выключать данное устройство? У меня либо постоянно мигает синий светодиод, либо горит при удерживании кнопки, красный светодиод не горел ни разу, никакие данные в устройстве не сохраняются.
P.S. Удерживание кнопки не помогает, если только ее не нужно держать более минуты...

Можно и мне ответить, такая же ситуация.

Отвечено в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 01:14 
Alex2 писал(а):
Каким образом можно включать и выключать данное устройство? У меня либо постоянно мигает синий светодиод, либо горит при удерживании кнопки, красный светодиод не горел ни разу, никакие данные в устройстве не сохраняются.
P.S. Удерживание кнопки не помогает, если только ее не нужно держать более минуты...

\У меня такая же проблема, помогите.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 13:14 
Гарантийщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2004, 13:49
Сообщения: 176
grimes писал(а):
Alex2 писал(а):
Каким образом можно включать и выключать данное устройство? У меня либо постоянно мигает синий светодиод, либо горит при удерживании кнопки, красный светодиод не горел ни разу, никакие данные в устройстве не сохраняются.
P.S. Удерживание кнопки не помогает, если только ее не нужно держать более минуты...

\У меня такая же проблема, помогите.



Если устройство на гарантии сдайте в тех центр на тестирование. после тестов его вероятней всего заменят. Связаться с сервисом можно по телефону на сайте
http://bkl.ru/contact.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB